Публикуем алгоритм действий, что нужно делать, если из крана с горячей водой бежит еле теплая вода.
Первое – определить причину.
Необходимо обратиться на наш сайт, зайти в раздел дома и ознакомиться с параметрами горячей воды на вводе в дом (с показаниями общедомового прибора учета)
Если параметры на вводе в дом ниже нормативных (норматив – не ниже 60С и не выше 75С), то необходимо:
- Оставить заявку через диспетчерскую службу поставщика ресурса о том, что горячая вода ненадлежащего качества.
- Направить поставщику ресурса обращение на перерасчет по факту некачественного коммунального ресурса. Реквизиты для направления обращения указаны, как правило, на квитанции поставщика ресурса.
- Если проблемы с водой систематические, но необходимо обратиться с иском в суд к поставщику ресурса. Некоммерческая организация «ЖКХ помощник» бесплатно помогает собственникам отстоять свое право в суде на получение качественной услуги. Что получает собственник по окончании судебного рассмотрения: решение суда об обязании поставщика ресурса подавать в дом ГВС нормативного качества, компенсацию за некачественный коммунальный ресурс, перерасчет за период. Расходы за представительство в суде «ЖКХ помощник» взыскивает с поставщика ресурса.
Если параметры на вводе в доме нормальные (не ниже 60С и не выше 75С), то необходимо:
- Обратиться в УК, оставить заявку через диспетчера. По факту заявки УК должна выявить причины. Если проблема в старых коммуникациях, то УК должна сформировать в адрес собственников предложение о необходимости проведения работ — частичный, полный ремонт инженерных коммуникаций, а собственники должны согласовать и определить источники финансирования данных работ (в рамках тарифа, либо в рамках дополнительных сборов).
«ЖКХ помощник»
Положительная судебная практика «ЖКХ помощник» (ознакомиться)
Группа ВКонтакте: https://vk.com/jkhhelper
Официальный сайт: жкх-помощник.рф